Глава агентства | Эрнест Ли
Предоставляем услуги | По миру
Город | Москва
Мы не зря затрагиваем тему опыта, ведь когда мы смотрим на рынок маркетинговых компаний и наших конкурентов, которые занимаются тестированием гипотез — нам становится не по себе. Мир изменился и сейчас заказчик может нанять специалиста, который учился на маркетолога 10 лет, но тот свою очередь ни разу не настраивал рекламный кабинет и даже не знает о существовании рекламных технологий в социальных сетях. Именно таких специалистов набирают маркетинговые компании и те потом занимаются тем, что тестируют гипотезы. То есть он (специалист) даже не знает сработает его реклама или нет, а лишь предполагает.
В общем к чему мы клоним. Мы не поддерживаем эту методику и механику тестирования. Потому что наш опыт позволяет нам настроить рекламные компании с пониманием того, что сработает, а что нет. Мы практики с многолетним опытом и знаем, как быстро запустить ваш сайт или сообщество, как его упаковать и продвинуть, подскажем сколько времени для этого понадобится.
Речь главы агентства: я никогда не планировал открывать агентство и расширяться, всегда думал, что буду вести один объект и мне этого достаточно. Однако уже спустя год практики, меня порекомендовал заказчик своим знакомым, которым нужен был сайт. Спустя полтора года число моих заказчиков выросло до трех, а уже через два года было более 6. В какой-то момент ко мне пришло понимание, что я работаю с утра до ночи и просто не успеваю все делать один, а поток новых заказчиков продолжал рости. И конечно мне пришлось поступиться своим принципам — делай все сам… и вот я открыл свое агентство.
Пожалуй самое замечательное в моей работе на сегодня — это то, что за свои годы практики мне пришлось разобраться во всем с самых низов, хотя когда я этому учился во мне не было столько оптимизма. Потому что такой объем информации давался мне не легко.
Возвращаясь к своему первому заказчику, именно благодаря ему мне пришлось все изучить. Дело в том, что наш бюджет не позволял нам создавать дорогие сайты или платить программисту, но мне хотелось, чтобы сайт компании заказчика был самым лучшим и тогда-то мне и пришлось по мимо своих основных рекламных обязанностей, изучить все этапы создания сайтов. Спустя три месяца нашей совместной работы, объект заказчика вышел на высокие доходы, а уже через семь месяцев благодаря нашим маркетинговым акциям мы разорили трех конкурентов, которые работали рядом с нами и все их клиенты перешли к нам.
Могу долго рассказывать о своем опыте, но хочется тут подвести один итог. Дело в том, что я занимался не только маркетингом, но и управлял объектом в должности директора с 30+ человек в подчинении и ежемесячным доходом свыше одного миллиона. Именно по этому могу сейчас назвать свою компанию — агенством полного цикла и это не просто слова, а мой реальный жизненный опыт.
Просто задайте один вопрос если вы вдруг решите обратиться к моим конкурентам, а хоть один из них имел свой собственный бизнес с оборотом более 1 миллиона рублей в месяц или хотя бы управлял им? Ответ очевиден — нет. По этому если вы любите работать с теоретиками или теми кто не знает, что такое бизнес, но почему-то думает, что сможет его продвинуть — дело ваше. Но я же все таки вам рекомендую не рисковать своими накоплениями, которые сейчас так тяжело даются, а сразу обратиться к профессионалам в мое агентство. Моя уверенность, как специалиста в бизнесе и рекламе и уверенность в своем агентстве крепка и передается моим заказчикам уже с первого месяца работы.